Сделала невозможное: перевела на другой тариф за день 44 человека - личный рекорд.
Итог: план за сентябрь выполнен.
Вчера был ещё один рекорд, правда, неприятный. Разговаривала с абонентом 25(!) минут. В среднем разговор занимает 1-2 минуты. Этот тип отказался от нового тарифа ещё на 1-й минуте и остальные 24 просто компостировал мне мозг тупыми вопросами типа: "А когда мне лучше прийти в сервисный центр, чтобы там не было очереди?" или:
- Как расторгнуть договор?
- Договоры расторгаются в сервисном центре по будням с 9-ти до 20-ти, при себе нужно иметь паспорт.
Этот тип был последним в списке, так что звонила уже в самом конце рабочего дня, т.е. в 8 вечера
- А щас я ещё успею туда?
- Время уже почти полдевятого и сегодня суббота.
И вот так 25 минут...